Файтинг-Коммьюнити на Сахалине

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О СК3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Год выхода: 2005
Платформа: PlayStation 2
Разработчик: Namco

Третья часть достаточно популярной файтинг-серии с оружием от Namco. Релиз третьей части очень ждали в Европе и США, где SC1 и SC2 были достаточно хорошо приняты, как турнирные дисциплины. Жаль, что японцы не были так позитивно настроены на эту игру, впрочем, как показывает практика, японцам в 3D кроме Virtua Fighter ничего больше и не надо. Так же хочу отметить достаточно интересный коммерческий ход, предпринятый Namco с SC3 - сначала произошел американский консольный релиз изобилующий глитчами, позже вышла европейская версия уже немного подправленная, и вот вскоре игра выйдет в Японских аркадах, видимо уже до конца сбалансированная. Может быть Namco хочет привлечь к игре внимание японских 3D задротов? Протолкнуть игру на SBO? Только время сможет дать ответ на эти вопросы...
Valen

Секса нет

Начальное знакомство с SoulCalibur 3 (далее изящное SC3) вызывает в воспалённом ожиданием мозгу очень чёткую до обидного мысль: “В SC3 секса нет”.

Крепитесь, на сей раз путь к истине долог и тернист, но нам придётся его пройти.

Наблюдая за новой историей душ и мечей со скамейки турнирного игрока, думаешь недоброе. Буд-то бы Нямко удалось убить всё хорошее, что было в игре, не привнеся ничего клёвого нового. Объяснить этот феномен не то чтобы очень легко. Просто внутри возникает тягучее ощущение поруганного наследия и обманутых надежд – явный симптом того, что мы уже нарисовали SC3 в своём воображении, не дождавшись единственно правильной версии от Нямко.

Впрочем, в этом случае очень помогает интимное уединение с игрой в мягком домашнем кресле. Тут то и обнаруживается непотребное – разработчики делали SC3 не для противостояния двух живых оппонентов (как мы все дружно полагали в своих еретических заблуждениях), а для, о боже, одиночного онанизма в сингл режимах.

Угомоните свой праведный гнев. Как это не прискорбно, но нет никакого сомнения в том, что сингл – главный режим в игре, а так нежно любимый нами версус – всего лишь бонус для тех, у кого по каким-то мистическим причинам нашёлся второй джойстик, а мама способна буферить Симфонию, не отрываясь от разгадывания своих японских кроссвордов.

Фэшн-пати

Откровенный и неприкрытый секс обнаруживается в, с виду целомудренном, режиме “Хроники Мечей”, чему помог, в первую очередь, режим создания своих персонажей. Никто не ждал от него откровений, считая его приятным дополнением к якобы основному режиму непримиримого противостояния, но всё оказалось до смешного наоборот.

Вручив в руки страждущих "Барби Фашион Десайгнер", игра позволила наконец-то забыть о скучном дизайне дефолтных героев и сделать бойца по своему вкусу. Присоединив к этому стратего-ролевой режим (конечно, он ни разу не "стратего" и далеко не "ролевой", но назвать его просто "просри своё время на передвижение фишечек по карте" тоже нельзя - никто не поймёт о чем речь), мы получили очень затягивающее мероприятие.

Игрок увлечённо переодевает в откровенные наряды толпу тёлок, которую дают ему в подчинение, а потом эти кусочки секса выходят на поле брани, красуются вашим гениальным дизайном одежды и пнят компо-нубисов, одетых в недоразумение и ступор дизайнерской мысли товарищей из Намко.

На истечении 20-ой главы хроники логично приходишь к выводу, что если что-то и спасёт этот мир, то только красота. Во всяком случае, вас, как состоявшегося боевого модельера и стадо ваших фотомоделей ничто и никто не в силах остановить. Никакие читерские характеристики, адские эффекты и джедайство компа (омг, у него тонна жизней, все его удары анблокаблы, и при этом он всё блочит и садится под бросками) - ничто не способно прервать ваше пиршество моды и нарцисическое дефилирование по подиуму.

В этом господа из Намко очень правы. Дать РЕАЛЬНУЮ свободу в выборе персонажа (хотите море фана? откройте Soul of Lizardman, Voldo и Youshimitsu, закустомайзте секси-блондинку, дайте ей одну из перечисленных душ и проникнетесь вселенской нирваной) при таком приличном качестве получающихся бойцов не смел ещё ни один разработчик. Возможно, как раз за этим и кроется будущее файтингов.

Против

На фоне всепобеждающего сингла, наш вера и надежда – версус выглядит бедным родственником, которого обобрали предприимчивые цыгане на пути от второго релиза к третьему.

Начнём с того, что Намко не только не добавила основным персонажам костюмов и кастом-вещичек (чего мы были вправе ожидать после пятого Теккена), но и отняла те, что были. По два костюма в 3D-файтинге 2005-го года ничем, кроме как недоразумением назвать нельзя. При этом разработчики добиваются удивительно неприятного эффекта, разбавляя концентрированный состав ярких индивидуальностей мутным потоком бонусных недочаров, которые одним своим присутствием понижают ценность основных персонажей. Результат примерно тот же, что и при разведении дорогого выдержанного вина скороспелой бормотухой.

На этом список прегрешений, естественно не оканчивается. Не секрет, что боевая система SC2 считалась почти идеальной. Всё что нужно было сделать Намко – это чуть подправить баланс, подредактировать GI и спокойно почивать на лаврах. Вместо этого разработчики устроили целое светопреставление.

Так выгодно отличавшая SC от других 3D-файтингов система 8WR, получила чувствительный тычок под рёбра, когда афтары решили “чуточку” осложнить стэп. Данное лёгкое изменение вводит старых фанатов серии в wtf-эффект: “Почему?!?! Я же стэпил!!!” … Уж точно нет ничего хуже, чем неочевидные корректировки – рефлексы всё ещё играют по старому, а игра вас за это радостно наказывает.

Не понятно что сделали с Гард Крашами, которые теперь в большинстве своём не дают халявных продолжений. Неуловимые изменения в рингаутах (просто появилось больше рингаутящих ударов?) дают повод для рекламного слогана - теперь в два раза чаще за те же деньги. Сильная переделка вставания с земли опять же породила массу wtf-эффектов, хотя, положа руку на сердце, стоит признать, что это работа в правильном направлении и с читерским вставанием (например, с GI) в SC2 надо было что-то делать.

Самый же главный ахтунг случился, когда въедливые фанаты стали находить чудовищные баги прямо после релиза игры в Штатах. Инфиниты, g22 (т.н. Various Cancel) и даже, omg, воздушный GI сильно напугали общественность, заставив некоторых выдвигать предположения о мертворожденности 3-ей части. Шум, правда, быстро поулёгся, чёрт оказался не таким страшным как его малевали, а в PAL и JAP версии Намко поправило большинство досадных багов (что породило интересные прецедент – ранее как раз PAL считался одним большим глюком и никто в мире в него серьёзно не играл).

Сила миниюбки

Релиз SC3 получился вообще какой-то невнятный. В Москве его практически не заметили, а ведь SC2 был самой популярной турнирной дисциплиной в столице. Четырнадцать человек, с трудом собирающиеся на турнирах, в недоумении – с кем играть? Чем это объяснять – мы пока не знаем. Может быть Намко всё-таки стоило одеть Талим в миниюбку?…

0

2

А тем временем вышел СК4

0