Спешиалы Диззи
Призыв рыбки/Fish Summon (Yoku hanashiaite ni natte kuremasu)
Призыв рыбки – основа защиты и нападения Диззи. После призыва рыбка остается до тех пор пока:
1) Ее не ударят
2) Пока она не завершит атаку и не исчезнет сама
Это значит, что даже если по Диззи ударят, рыбка не исчезнет (как в GGXX:Slash), так что рыбка возвратится и ударит вашего соперника, пока он бьет вас, позволяя вам избежать следующей атаки! Чем больше саммонов на экране, тем сильнее это путает противника и тем легче вам его атаковать и прессить. Призыв рубки – лучший вариант прессинга против упавшего на землю противника.
В Accent Core, Рыбка Диззи может совершать 2 действия сразу! Значит призвав рыбку (например, 214H – рыбка-лазер) можно сразу нажать другую кнопку (например, P), и рыбка сначала атакует лазером, а затем 2 раза кусает. Время ввода дополнительной атаки - 2-20 кадры после призыва. В этом гайде я соединю первую и вторую атаку ~ (например, 214H~P).
Так или иначе, вызов рыбки!
214H - (Наземная) Вызов лазерной рыбки (38 урона).
Одна из полезнейших рыбок Диззи т.к. бьет на большое расстояние все, что стоит на земле, что вынуждает соперника перепрыгнуть или заблокировать атаку. Лучше всего использовать на максимальном расстоянии т.к. противнику сложно атаковать вас так. Хорошо использовать против встающих соперников (после броска, 2H или пики).
214S - (Воздушная) Вызов лазерной рыбки (38 урона). Быстро идет вперед, затем стреляет лазером гораздо выше земли, который проходит сквозь вражеские проджектайлы. Большее рекавери, чем у 214H.
Убедитесь, что противник стоит далеко т.к. этот призыв очень долгий. Неплохой способ надуть противника, который думает, что это 214Н, и прыгает. Такое можно провернуть и на вейкапе оппонента, и начать прессинг
214K - (Один удар) Призыв бьющей рыбки (25 урона). После призыва летит далеко вперед (на ¾ экрана) и бьет противника.
Полезная вещь если вы хотите подбежать к сопернику: призываем 214K и бежим рядом с ней. Если противник пытается вас ударить, то часто он бьет не вас а рыбку, давая вам шанс сделать комбо, пока тот беззащитен. Даже если он ударит вас, то рыбка ударит его, не давая сделать комбо, так что в любой ситуации мы в преимуществе (опасайтесь ударов, наносящих урон несколько раз: типа 623Н Сола или f.S Диззи)
214P - (Два удара) Призыв бьющей рыбки (21x2 урона). Бьют дважды. После призыва летит на очень короткую дистанцию и бьет.
Из-за короткой дистанции используется когда противник лежит рядом с Диззи. Может использоваться как щит т.к. рыбка бьют рядом с ней, и противник часто попадает по рыбке, а не Диззи. Так же можно прикрыть другие вызовы Диззи (например: 214P~H 421[S] 236K ]S[).
Комбинации призыва рыбки
214H~P – Хорошая комбинация на лежащем в углу противнике. Лазер вынуждает противника блокировать его, а последующие укусы прикроют ваши атаки, хай/лоу миксапы и броски. Нужно призвать рыбку так, чтобы удар лазером пришелся на вейкап противника (призвать сразу после броска), если лазер не успевает (после пики 236Н), то нужно подбежать и ударить противника, чтобы тот не смог отпрыгнуть. Можно использовать после броска в центре арены. Однако, если противник не лежит, то лучше не использовать этот вариант т.к. 2 укуса после лазера будут не так полезны.
214H~K – Лучшая комбинация против лежащего соперника, как в центре арены, так и в углу. Хорошее прикрытие, чтобы подбежать к врагу. Преимущество этой комбинации в том, что даже избежав лазера, противник может получить удар от подлетевшей К рыбки (Р рыбка не способна подлететь к противнику). Если вы атакуете этим противника в углу, то помните, что К рыбка бьют позже, чем Р рыбка..
214H~H – Хорошая комбинация, чтобы загнать противника в другую часть арены. Одна из лучших комбинации после броска в центре арены для дальнейшего прессинга (бросок 214H~H IAD (над противником) (1 удар лазером) AD (обратно над противником) j.2S j.H (приземляемся) 2K (2 удар лазером) подбегаем 2K c.S 5H 2H 236H). Не используйте эту комбинацию против загнанного в угол оппонента т.к. второй лазер часто не попадает по врагу. Рыбка бьют лазером в ту сторону, в которую вы смотрите, так что если за мгновение до удара вы перелетите через противника, лазер ударит противника в спину.
214H~S – Неплохой инструмент чтобы оттолкнуть противника т.к. бьет и землю и воздух. С этой комбинацией неплохо использовать косу 236S, чтобы выиграть время до выстрела S рыбки. Обычно соперники не ожидают S рыбки, так что вы можете прыгнуть и сделать эир-комбо.
214P~P – Единственное использование этой комбинации – в углу на лежащем противнике. У этой комбинации наибольшее число ударов (4 укуса), что дает вам время пробить блок соперника или бросить его.
214P~K – Так как 3 укус будет чуть позже (K рыбка), чем в 214P~P комбинации, вы можете попытаться бросить противника, если тот привык к тому, что ваша рыбка делает 4 удара. Также можно использовать этот вариант как щит, чтобы призвать другой проджектайл: клинок или косу.
214P~H – Используется как щит, чтобы вызвать другие проджектайлы (как 214P~K). Воздержитесь от использования в углу т.к. лазер не попадает.
214P~S – Лучшая альтернатива 214P~H для безупречного контроля воздуха. Обычно используется для призыва клинка (421[S]). Как и 214P~H, не используйте на стоящих в углу соперниках.
214K~P – Если противник далеко от вас и в углу, то это лучшая комбинация чтобы удержать его там.
214K~K – Лучший способ подбежать к противнику, который стоит далеко от вас. Позволяет загнать его в угол. Но как элемент прессинга 214K~P и 214H~K/P лучше, так что используйте эту комбинацию, чтобы сблизиться с врагом.
214K~H – Не лучший выбор, но неплох на большом расстоянии для вызова других проджектайлов.
214K~S – Обманка против того, кто пытается вырваться из вашего прессинга прыжком.
214S~P – Нормальных применений не найдено.
214S~K – Неплохо для контроля воздуха, K рыбка прикроет вас от всяких неожиданостей.
214S~H – Хорош чтобы удержать врага на расстоянии. После нокдауна пикой, призовите эту рыбку и затем клинок или косу 236К.
214S~S – Для одной цели.. Контроль воздуха
Другие спешиалы
236H – Пика/Icespike (55 урона). Форс прорейт 85%. Есть точка ФРЦ: 31-32 кадр. Подбрасывает протиника с дальнейшим нокдауном. При CH подбрасывает выше.
Точка ФРЦ служит для многих целей. Все наземные комбы Диззи кончаются пикой. Как последний удар, пика бросает противника в угол и гарантирует дальнейший прессинг. Вы можете сделать ФРЦ и продолжить комбо. Если вы можете предсказать действия соперника, то пикой можно остановить бегущего к вам врага. И лучше делать с ФРЦ т.к. в случае промаха вы будете беззащитны.
j.214P - Призыв пузыря (45 урона от лопанья). Призывается в воздухе. После призыва, медленно движется в горизонтальном направлении до тех пор пока его не лопнет Диззи или пока не пройдет время и он не исчезнет сам. При лопании, подбрасывает противника в воздух.
Один из лучших инструментов для прессинга у Диззи. Лопающийся пузырь атакует большую площадь вокруг себя. У него много разных использований:
1. Для защиты. Из-за пузыря, противник будет приближаться к вам более осторожно. Даже если он ударит вас когда вы лопаете пузырь, он получит удар от пузыря, что позволит вам провести комбо.
2. Вы можете призвать ТК пузырь (2147P) и сделать AD для атаки. Или призвать клинок, который лопнет пузырь и вы получите клинок.
3. Пузырь используется в прессинге, имеет хороший миксап/кроссап-потенциал.
4. Используется как анти-эир. ТК пузырь AD назад j.S.
5. Еще одно использование – уворачиваться от анти-эира соперника т.к. призывая пузырь, Диззи на время зависает в воздухе.
6. И естественно знаменитый луп с пузырем, который имеет много урона.
j.214K - Призыв пузыря (45 урона от лопанья). Призывается в воздухе. После призыва, медленно движется под углом 15° к горизонтали до тех пор пока его не лопнет Диззи или пока не пройдет время и он не исчезнет сам. При лопании, подбрасывает противника в воздух.
То же использование, как у j.214P, но траектория другая.
j.214S - Призыв пузыря (45 урона от лопанья). Призывается в воздухе. После призыва, медленно движется под углом 75° к горизонтали до тех пор пока его не лопнет Диззи или пока не пройдет время и он не исчезнет сам. При лопании, подбрасывает противника в воздух.
То же использование, как у j.214P, но траектория другая. Отталкивается от пола.
Force Break (FB)
j.214D – Призыв ФБ пузыря (45 урона от лопанья). Стоит 25% теншна. Призывается в воздухе. После призыва, прилипает к противнику до тех пор пока его не лопнет Диззи или пока не пройдет время и он не исчезнет сам. При лопании, подбрасывает противника в воздух.
Призыв немного медленнее, чем у обычного пузыря. Используется, чтобы пугать противника. Еще этот пузырь легче лопнуть. Вот несколько особенностей в использовании
1. Прикрыть ваше приземление. Если вы выпрыгиваете из угла и улетаете прочь, то противник обычно подбегает к месту, где вы приземлитесь и начинает прессить вас. Призвав ФБ пузырь вы обезопасите приземление т.к. вы можете лопнуть пузырь и, если противник не заблокировал удар, провести комбо.
2. Используется вместе с клинком (421[S]) как элемент прессинга. Призываем ФБ пузырь, затем призываем клинок (удерживая [S]), и, когда пузырь достанет противника, отпускаем ]S[ и нападаем.
421[S] - Клинок (25,55 урона). Атака из 2 частей. Первая часть (25 урона) подбрасывает противника. Вторая часть (55 урона) целится в противника и летит по прямой. Можно удерживать S, чтобы задержать вылет 2 часть атаки (на 102 кадра максимум).
В отличие от рыбки, клинок исчезает, если Диззи ударят. Задержка вылета [S] заставляет соперников нервничать. Если вы заблокировали атаку соперника, отпустите ]S[ и вы закончите его прессинг. Хороший защитный инструмент. Используйте с другими проджектайлами Диззи, чтобы держать противника на расстоянии. Если вы призвали пузырь низко от земли, то по приземлении призовите клинок. Он лопнет пузырь первой атакой. Если вы призвали S пузырь (j.214S), клинок промажет.
236S - Коса (20x3 урона). Есть точка ФРЦ: 27-29 кадр. Может ударить 3 раза. Исчезает после третьего удара или пролетев всю траекторию. Движется по параболической траектории вверх.
Призыв долгий, будьте осторожны. Используется для контроля воздуха. Каждая атака косы 1 уровня и причиняет минимальный блокстан, так что вы можете поймать на бросок течащегося противника. Еще этим ударом хорошо заканчивать прессинг (например, 2K c.S 5H 236S), обычно соперник не успевает среагировать и наказать за косу. Точка ФРЦ делает прессинг более разнообразным.
236K - Коса (20x3 урона). Есть точка ФРЦ: 27-29 кадр. Может ударить 3 раза. Исчезает после третьего удара или пролетев всю траекторию. Идет по синусоидальной траектории, сначала вверх, потом вниз.
Как S коса, но идет вверх быстрее, а затем падает вниз. Преимущество K косы в том, что вы можете удерживать клинок [S], призывая K косу. Есть точка ФРЦ, что очень полезно для прессинга (например, 236K frc dash 2P 2P (scythe hits) dash pressure/throw).
Овердрайвы
632146S - Imperial Ray (40xN урона). Требует 50% теншна. Есть точка ФРЦ, когда Диззи разводит руки. На время замораживает все на экране. Волна несет противника через всю арену, нокдаун. Проходит сквозь проджектайлы. Прекращается если Диззи ударят.
Стена огня идущая от Диззи в другой конец арены. Отодвигает противника от Диззи, давая вам возможность вызвать рыбку. Если атака ударит противника, то его понесет в угол арены, и вы можете провести комбо впоследствии. Этот овердрайв не дает Диззи много кадров неуязвимости (всего 5 кадров после ввода), так что не используйте этот овердрайв на вейкапе т.к. враг может перебить его. Если вы сделали овердрайв, а противник начал атаку, то он может перебить ваш удар. Решение – ФРЦ и дальнейший блок, заморозка позволяет вам так делать. С заморозкой связаны и неблокируемые атаки у Диззи (анблокаблы). После призыва рыбки или клинка, если противник не в блоке, делаем Империал Рэй, противник не может сделать блок при заморозке и атака рыбки или клинка его настигает.
632146P - Necro Okotta Baai (0, 34x6 урона). Требует 50% теншна. Во время стартапа Диззи неуязвима. Бросок. Нокдаун.
Вызывает большой круг на земле перед Диззи (в пол-экрана). Если противник стоит в кругу и не отпрыгивает, то его всосет в круг и он будет поражен стрелами Диззи. Овердрайв был ослаблен т.к. у Диззи нет неуязвимости. Если противник оставил проджектайл, который ударил Диззи, то овердрайв прервется. Однако инпут овердрайва упростили (с 34123646Р до 632146Р) и теперь его легче выполнить на реакцию. Можно использовать как анти-эир, если вы знаете, где приземлится противник. Не работает, если противник в блокстане, будьте осторожны.
64641236H - Gamma Ray (13x3, 12x32 урона). Требует 100% теншна. Прорейт 200%. Сначала стреляет лазерами (3 удара), потом большим лучом (32 удара).
Этот мощный овердрайв.... фактически бесполезен. Медленный стартап, не бьет противников рядом или над вами, наказуем. Если все же ударит (первый удар увеличивает урон в 2 раза) можно получить много урона, но полная полоска теншна и риск этого не стоят.
Instant Kill (IK) [2]8462P+H
Нет практического применения, бесполезен.